Киров, Прудная, 51
(8332) 205-700 телефон в Кирове
Форд Центр
Карта сайта
 
 


 

 
 

 

 

 
Ford: прикосновение к Легенде
 
В дилерском центре на Прудной, 51 вы можете приобрести любую модель из линейки Ford, пройти сервисное обслуживание и, конечно, записаться на тест-драйв. Но обычной тестовой поездкой сегодня никого не удивишь. 6 октября компания “Ферронордик Авто” подарила поклонникам марки Ford такое экстремальное приключение, которое запомнится им надолго... Впервые в Кирове состоялся внедорожный тест-драйв, в котором приняли участие настоящие автомобильные легенды Америки.
 
 
 
 
Для жизни, а не для экстрима!
 
Внедорожники бывают двух типов. Первые — обыкновенные серийные автомобили, обладающие наряду с внедорожным потенциалом высоким комфортом, безопасностью — предназначены для жизни. Их владельцы специально в грязь не полезут, они просто не хотят задумываться о том, какая дорога под колесами. Вторые — тщательно подготовленные для жесткого “офф-роуда” машины, увешанные лебедками, силовыми бамперами, защитными дугами, на “зубастой” резине — нужны фанатам тяжелого бездорожья для “помесить грязь”.
 
Ford Explorer и Ford Kuga, предоставленные для испытания бездорожьем — из первой категории. Мощные, динамичные, комфортные. Абсолютно стандартная комплектация, автоматическая трансмиссия, шоссейная резина, никаких лебедок и ручных блокировок. Казалось бы, куда на такой машине да в русскую грязь? Вот и участники тест-драйва наверняка думали так же... А ведь эти автомобили недаром называют внедорожной легендой!
 

 

 
 
 
Вперед, не замечая преград
 
Мокрый песок и жирная, жадно засасывающая колеса глина. Глубокие колеи и диагональное вывешивание. Крутой спуск и не менее крутой подъем. И виражи, виражи... Полный набор того ужаса, который русские называют дорогой. Ну, держись, “американец”! Ford Explorer въезжает на трассу и... едет. Просто едет, как будто под колесами ровный асфальт. “Все системы работают в автоматическом режиме,” - поясняет руководитель отдела продаж компании “Ферронордик Авто” Сергей Гавриков. - “Задача водителя — крутить руль, а остальное машина сделает сама.” И действительно, управление огромным внедорожником на столь сложной местности не требует никаких усилий!
 
На глинистом участке автоматика “душит” автомобиль, не давая колесам сорваться в пробуксовку, и Ford Explorer останавливается. Но стоит коснуться педали “газа” - и машина уверенно трогается с места. Это на “мыле”-то! Столь же невозмутимо внедорожник трогается в гору, преодолевает участок колейности, скатывается с 30-градусного уклона, когда перед глазами водителя встает земля. Непонятно, как, но Ford Explorer ТУТ едет. Причем едет он настолько спокойно и уверенно, что звук 3,5-литрового 294-сильного двигателя едва доносится из-под капота. Хочется закрыть глаза — настолько не совпадает картинка с ощущениями!
 
   
   
 
 
 
Как эффективно Ford Explorer способен адаптироваться к различным дорожным и внедорожным условиям, наглядно показал участок скоростного маневрирования. Пять минут назад это был бескомпромиссный “проходимец”, а теперь огромный внедорожник пулей носится между “фишками”, демонстрируя чудеса динамики и управляемости. Пожалуй, владельцу такого автомобиля действительно незачем думать о том, какого качества дорога находится под колесами... Да и младший брат легендарного внедорожника — Ford Kuga — ничем ему не уступит.

 

Чудеса адаптации
 
В качестве генерального партнера уникального тест-драйва выступил Волго-Вятский филиал Сбербанка России. И это далеко не случайно. Старейший российский банк по праву занимает одно из лидирующих мест на рынке автокредитования. Автокредит от Сбербанка России — это возможность стать владельцем автомобиля Ford уже сегодня. А такое желание после проведенного внедорожного уик-энда наверняка появилось у многих.
 
Кирилл Шулаев, руководитель отдела маркетинга СБЕРБАНК, участник тест-драйва Ford Explorer:
-         Если честно, я сначала вообще ничего не понял. Еду по бездорожью, а ничего особенного с машиной не делаю. Все происходит словно само собой, без моего участия. Да и трасса показалась какой-то легкой. И только увидев, на что был похож автомобиль после финиша, я в полной мере оценил возможности машины. Никогда бы не подумал, что большой тяжелый внедорожник может ехать по вязкой глине как по шоссе. А после этого — мчаться со скоростью седана бизнес-класса по извилистой “змейке”. Удивительная способность адаптироваться к любым условиям!
 

 

Мы в соц. сетях