Форд Центр
Карта сайта

 

 

Легендарный FordRanger нового поколения в Кирове!
 
Производство пикапов Ford Ranger началось в 1982году.
 
Первое поколение (1982 – 1988)
 
Представленный в середине 1982 года, Ford Ranger был только с приводом на задние колеса. В 1983 году началось производство версии с приводом на четыре колеса. Версии 4х2 имели независимую пружинную переднюю подвеску типа Twin-I-Beam. Размер колесных дисков - 14 дюймов.
На версии 4х4 устанавливалась независимая пружинная передняя подвеска Twin-Traction-Beam с редуктором Dana-35 и 15-дюймовые колеса.

Задняя подвеска – рессорная с мостом Ford-7,5. Ranger выпускались с двумя размерами колесных баз: 2740 и 2895 мм.
Сначала устанавливался только четырехцилиндровый 2.3-л карбюраторный двигатель Ford Pinto OHC мощностью 88 л.с. при 4000 об. мин. (крутящий момент 160 Нм при 2000 об. мин.).
Коробка передач в стандартной комплектации - механическая 4-ступенчатая фирмы Toyo Kogyo, как опцию можно было заказать трехступенчатую АКП Ford C-3.
 

Четыре уровня комплектации предлагались для покупателей: базовый, XL, XLS и XLT. XL отличался хромированным передним бампером (вместо черного на базовых моделях). XLS - спортивный вариант с ковшеобразными сиденьями и усовершенствованной приборной панелью. Максимальная комплектация - XLT.
В 1983 году появился более мощный двигатель: 2.8-л Cologne V6 OHV мощностью 115 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 230 Нм при 2600 об. мин.). Как опция на версии 4х4 устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач Toyo Kogyo.

В 1985 году 5-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi FM145 стала стандартной на версиях 4х4, как опцию можно было заказать четырехступенчатую АКП Ford A4LD.
2.3-л двигатель стал инжекторным и увеличил мощность до 90 л.с. Версия STX получила спортивную подвеску с большими (215/75R15) колесами и ковшеобразные сиденья.

C 1986 года устанавливается инжекторный 2,9-л двигатель Cologne V6 OHV мощностью 140 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 255 Нм при 2600 об. мин.). Появилась четырехдверная пятиместная модификация SuperCab со 125-дюймовой колёсной базой.

В 1987 году начался выпуск модификации High Rider STX 4X4 с колесами для бездорожья и увеличенным клиренсом. Появилась механическая коробка передач Mitsubishi FM146 (устанавливалась только на версии 4х4 с двигателем V6 2,9-л).

 

Второе поколение (1989 – 1992)

В 1988 году Ford Ranger подвергся модернизации. Изменился внешний вид и салон (новая приборная панель и сиденья). Появилась АБС на задние колеса и новый более мощный задний мост – Ford-8,8. Появилась механическая 5-ступенчатая коробка передач Mazda M5OD-R1, которая устанавливалась на все модификации вплоть до 2001 года.



С 1989 года новый двигатель Vulcan V6 OHV EFI 3.0 л. мощностью 140 л.c. (230 Нм) устанавливался как опция на заднеприводные Ranger. Был модифицирован 2.3-л двигатель OHC с увеличением мощности до 105 л.с. (183 Нм).



В 1990 году новый 4.0-л двигатель Cologne V6 OHV мощностью 160 л.с. (305 Нм) стал устанавливаться на Ranger4х4. Появилась механическая коробка передач фирмы Mitsubishi FM132 (устанавливалась только на версии 4х2 с двигателем V6 2,9-л).

 

 

Третье поколение (1993 – 1997)

В 1992 году (1993 модельный год) Ford Ranger подвергся очередной модернизации. Дизайн экстерьера и салона был изменен. Предлагались комплектации XL, XL Sport, XLT и STX.

В 1994 году на платформе Ford Ranger компания Mazda начала производство в США пикапов B-серии. B2300 имел 2.3-л двигатель мощностью 105 л.с., B3000 - 3.0-л V6 140 л.с., B4000 - 4.0-л V6 165 л.с. Выпускался в трех комплектациях: базовая, SE и LE.

В 1995 году подушка безопасности для водителя стала стандартным оснащением, а ABS на все колеса устанавливалась как опция (на Ranger с 4.0 V6, ABS была стандартом). Мощность 2.3-л. и 3.0-л. двигателей увеличилась до 112 л.с. и 145 л.с., соответственно. Пикапы Mazda B-серии имели две подушки безопасности и ABS в комплектации SE+ и LE.
С 1997 года устанавливается новая автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Ford 5R55E (с 4.0-л двигателем V6). 3.0-л двигатель Vulcan V6 стал устанавливаться как стандарт.
 

Четвертое поколение (1998 – 2000)

Модернизация 1998 года увеличила колесную базу с 2740 мм до 2832 мм, что улучшило комфорт. Передняя подвеска изменилась - стала торсионной на поперечных рычагах с редуктором Dana-25.

Объем 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя OHC увеличили до 2,5 литров, доведя мощность до 119 л.с. (202 Нм).
Мощность 3.0-л двигателя V6 увеличилась до 155 л.с. (251 Нм). В комплектации XLT кондиционер устанавливался как стандарт.
 
С 2000 года устанавливаются как стандарт 15-дюймовые колеса вместо 14- дюймовых. Появились колеса 235/70R16 на легкосплавных дисках.

Пятое поколение (2001 – 2006)

В 2001 году Ranger модернизировали: изменились передние фары и задние фонари, расширены колесные арки, новый выпуклый в центральной части капот, изменена решетка радиатора. Обновлен передний бампер и колесные диски. \
 
С 2001 года на Ranger устанавливается 4.0-л двигатель Cologne V6 SOHC мощностью 207 л.с. (350 Нм). Версии XLT и Edge 4WD получили 16-дюймовые колеса.
 
В 2002 году начался выпуск модификации FX-4, созданной на базе Ranger XLT Super Cab, и предназначенной для серьезной внедорожной эксплуатации. FX-4 отличается фирменной защитой нижней части двигателя и редукторов, самоблокирующимся дифференциалом заднего моста (LSD), 31-дюймовыми колесами BF Goodrich All-terrain на 15-дюймовых алюминиевых дисках, амортизаторами Bilstein и спортивными сиденьями.
 
 
Топ-модификация Tremor для 4x2 Super Cab получила аудиосистему мощностью 510 ватт. Другие комплектации оснащаются центром Pioneer мощностью 290 ватт. Приборы для новых Ranger выполняются с контрастными черными (для FX-4) или белыми шкалами (для Edge и Tremor), показания которых легко читаются.
 
Ranger выпускается с тремя вариантами колесной базы и тремя типами кабин: Regular Cab, Extended Cab и Super Cab (соответственно, различаются и параметры грузовой платформы: у Regular Cab ее длина – 182 или 213 см, у Super Cab - только 182).
 
Семь уровней комплектации: XL, Edge, XLT, FX-4, FX4 Level II, Tremor и STX. Все версии возможны с полным приводом (кроме STX) и с приводом только на задние колеса.
 

 

Новое поколение Ford Ranger 2012 года представлено в нашем дилерском центре

Совершенно новый автомобиль Ford Ranger прошел суровые испытания: в неблагоприятных условиях окружающей среды, при экстремальных температурах и в самой труднопроходимой местности на земле. Вот почему этот автомобиль готов справиться практически с любыми испытаниями или задачами, которые Вы перед ним поставите.

 

Модель обладает еще большей мощностью, чем когда бы то ни было. Её обеспечивает новая линейка усовершенствованных дизельных двигателей Duratorq, которые могут помочь Вам перевозить грузы массой до 1336 кг и буксировать объекты массой до 3350 кг. Эти силовые установки также соответствуют европейским нормам выбросов Евро-4 и обеспечивают более низкий уровень потребления топлива.
 
Новый Ranger является первым пикапом, когда-либо получившим престижный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность. А сейчас он обеспечивает и первоклассный уровень комфорта благодаря лучшему в своем классе пространству для ног в задней части салона, современному интерьеру и встроенной развлекательной системе.
 
 
Ford Ranger последнего поколения комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:
- 2,3-л. 16-клапанный Duratec I4 DOHC 2,3 л. мощностью 143 л.с. (крутящий момент 209 Нм) – как стандарт устанавливается на модификации 4х2;
- 3,0-л. 12-клапанный Vulcan V6 OHV мощностью 157 л.с. (крутящий момент 245 Нм) – как стандарт устанавливается на модификации 4x2 Super Cab, Edge и STX;
- 4,0-л. 12-клапанный Cologne V6 SOHC мощностью 207 л.с. (крутящий момент 350 Нм).
 
 
 
 
Наличие и комплектации, а так же возможности заказа уточняйте у менеджеров дилерского центра по телефону (8332) 205-700. Так же вы можете оставить свою заявку на сайте и наш специалист свяжется с Вами в течениидня.
 



 

 

 

Американская легенда в Кирове!
Первое поколение (1990—1994)
 
Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно.
Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3-ёх и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно.
3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
 
 
На автомобили устанавливался двигатель объемом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л.с. (при 4200 об/мин).
Крутящий момент 300 Нм (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л.с. и 320 Нм.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD.
 
 
Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1.  Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8" с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited.
 
 
 
Второе поколение (1995—2001)
 
 
Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова.
Переработано рулевое управление маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляются бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.
 
 
Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
 
·         4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
·         4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
·         5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
 
 
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.
На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
 
 
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
 
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
·         2WD с приводом только на задние колеса.
 
·         4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
·         4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
 
 
 
 
Третье поколение (2001—2005)
 
Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее пололение.Изменения коснулись практически всего автомобиля.Кузов стал длиннее и шире.Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения включая и третий ряд по-прежнему складываются образуя ровный пол.Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база.Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.
 
Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л.с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Нм при 3700 об/мин). Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объемом 4,6 литра.
 

Этот двигатель целиком выполнен из алюминия и выдает уже 240 л.с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Нм при 3450 об/мин.
 
На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.
 
 
Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.
 
 
Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.
 
 
 
 
 

 Четвёртое поколение (2006—2010)

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем ранее.Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы. Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб. Двигатели:

·         Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).

·         Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе. Изменения коснулись подвески:

·         Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.

·         Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:

·         Новая решетка радиатора

·         Новая головная оптика

 

Пятое поколение (2010—н.в.)

От прежнего поколения автомобиля не осталось ничего. Исчезла рама. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. За счёт этого автомобиль стал длиннее 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако емкость багажного отсека практически не изменился в размерах и составляет 2280 литров.
 
 
Автомобиль стал оснащаться двумя новыми алюминиевыми двигателями:
·         2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л.с. @ 5500 об/мин (339 Нм @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
·         3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. при 6500 об/мин (346 Нм @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.
 
 
Базовая версия оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная.
Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift
 
 
 
 
 
Новое поколение, представленное в автосалоне 2011-2012 год
 
Новое поколение FordExplorer, выпущенное в 2011 году имеет два главных достоинства – мощь и высокую технологичность!
Новый мощный двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT, сопоставим по мощности с двигателем V8 4.6л, 296 л.с. предыдущего поколения при этом его эффективность значительно улучшена. Дополненный новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.
 
Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов.
 
 
Три высокотехнологичных цветных ЖК-дисплея позволяют комфортно управлять настройками систем MyFord Touch™ и SYNC. Системы MyFord Touch™ и SYNC, которыми комплектуется новый Ford Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, в том числе и благодаря встроенному WiFi приёмнику, позволяющему создать 3G WiFi точку доступа для 5 человек.
 
 
Примечание: пожалуйста, не загружайте никакие файлы по ссылкам, указанным в брошюре «MyFord Touch™», которую Вы получили при покупке нового автомобиля. Эти файлы не предназначены для использования на территории Российской Федерации и могут нарушить работу системы SYNC.
 
 
В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности. Особо прочная структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения срабатывает каркас безопасности, защищающий водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому новый Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.
 
 
В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.
 
 
Дополнительно можно заказать адаптивный круиз контроль, BLIS(Систему мониторинга слепых зон) и систему активной помощи при парковке, которая автоматически припаркует автомобиль параллельно проезжей части.
 
 
Наличие и комплектации, а так же возможности заказа уточняйте у менеджеров дилерского центра по телефону (8332) 205-700. Так же вы можете оставить свою заявку на сайте и наш специалист свяжется с Вами в течениидня.
 
 
 
 
 
 
 

Лучшая подруга Ford Fiesta

       В дилерском центре представлены две модели Ford Fiesta с уникальным дизайном! Это значит, что такого автомобиля не будет ни у кого.

      Привлекательный и совершенный автомобиль Ford Fiesta отлично подходит для современного, быстро меняющегося мира. Идеально подойдет автомобиль и для девушки — модной и динамичной.

     

 

          Внешний вид без содержания ничего не значит. Ford Fiesta может похвастать и тем, и другим. Создатели постарались оборудовать компактный автомобиль всеми достижениями современных технологий: например, в салоне можно прослушивать музыкальные треки, записанные в памяти iPod, на флеш карте USB или MP3-плеера, подключить телефон к аудиосистеме по беспроводной связи посредством Bluetooth и совершать звонки не убирая рук с руля.

    

 

        Некоторые новые функции делают этот автомобиль для женщин особенно привлекательным. Например, чтобы открыть дверь, не надо искать ключи — Fiesta «чувствует» их в вашем кармане или сумке — и открывается сам. Двигатель точно так же запускается просто нажатием кнопки. Легко.

      При всем при этом Ford Fiesta остается недорогим автомобилем, надежным и послушным, подходящим и для начинающего водителя. Если Вы задумались о том, какой автомобиль купить девушке или женщине, Вы можете не сомневаться: Ford Fiesta — идеальный женский автомобиль, стильный и удобный. Стиль — всегда в моде!

Предложение эксклюзивно! В наличии только автомобили, представленные на фото. Цвета - белый и fashionista.

 

Мы в соц. сетях