Форд Центр

Опрос

Какие характеристики Вы бы были готовы улучшить в своем Ford Focus?

Расход топлива
Динамика двигателя
Внешний вид (элементы тюнинга)
Внутренняя отделка

 

 

 

Новость добавлена 29.11.2012

Новый Ford Kuga получил 5-ти звездочный рейтинг Euro NCAP

КЕЛЬН, Германия, 29 ноября 2012 года – По результатам последних краш-тестов EuroNCAP, независимой организации, проводящей оценку безопасности автомобилей, новый FordKuga получил максимально возможный 5-ти звездный рейтинг безопасности.
 
Новый Ford Kuga набрал 88% в тестировании на общую безопасность – это лучший результат из когда-либо достигнутых среднеразмерными кроссоверами, – а также 94% за защиту взрослых пассажиров и водителя и 86% за защиту детей.
 
«Чтобы заслужить 5-звездный рейтинг, автомобили должны иметь полный комплекс систем безопасности отличного качества, и Kuga полностью соответствует высоким требованиям EuroNCAP. Максимальный рейтинг автомобиля в категории кроссоверов демонстрирует, чего можно достигнуть сочетанием инновационного дизайна и интеллектуальных технологий», – прокомментировал Михель ван Ратинген, генеральный секретарь EuroNCAP.
 
Новый Ford Kuga оснащается мультимедийной системой SYNC с функцией помощи в экстренных ситуациях, системой автоматического торможения Active City Stop и системой мониторинга слепых зон BLIS, которая при помощи световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в «слепой» зоне, недоступной для обзора водителя.
 
«Безопасность лежит в основе всего, что мы делаем, и этот 5-звездный рейтинг, присвоенный новому FordKuga, демонстрирует это, – прокомментировал Стюарт Саузгейт, директор подразделения автоматических систем безопасности, FordofEurope. – Инженеры Ford серьезно работают над тем, чтобы водители были уверены в безопасности своих автомобилей».
 
Ford стал первым автопроизводителем, удостоенным шести различных наград EuroNCAPAdvanced за выдающиеся инновации. Компания стала  рекордсменом, когда EuroNCAPвысоко оценил технологические системы B-MAX, новой Fiesta, C-MAX, Focus и нового FordKuga.

 

Новость добавлена 07.11.2012

 

Formula Ford с двигателем EcoBoost оставил позади именитые спорткары на гоночной трассе Нюрбургринг
  • Уникальный автомобиль класса Formula Ford, оснащенный литровым бензиновым двигателем EcoBoost, обошел многие именитые суперкары на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг
  • Дорожная версия гоночного автомобиля установила новый рекорд - одиннадцатый в истории знаменитой немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, «Северная петля», – 7 минут 22 секунды, – опередив суперкары мощностью более 600 л.с., такие как Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda
  • Согласно собственным замерам Ford, автомобиль Formula Ford с однолитровым двигателем EcoBoost способен развивать скорость в 255,5 км/ч (158,8 миль в час) и разгоняется до 100 км/ч (0-62 мили в час) менее, чем за четыре секунды
  • Автомобиль также обладает потрясающей топливной экономичностью: согласно собственным замерам Ford, показатели расхода топлива составляют 2,4 л/100 км (118 миль на галлон) при скорости 56 км/ч (35 миль в час) и 5 л/100 км (57 миль на галлон) при скорости 120 км/ч (75 миль в час)
  • Трехцилиндровый однолитровый двигатель EcoBoost был назван «Международным двигателем 2012 года»
  •  

КЕЛЬН, Германия, 11 сентября 2012 года – Благодаря компактному, но эффективному бензиновому двигателю EcoBoost уникальная дорожная версия автомобиля Formula Ford продемонстрировала один из лучших в истории «Северной петли» результатов на знаменитой немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.

 

Единственная в своем роде дорожная версия новейшего одноместного гоночного автомобиля Formula Ford показала результат в 7 минут 22 секунды, зарегистрировав новый рекорд - одиннадцатый в истории этой трассы, оставив позади суперкары мощностью более 600 л.с., включая Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda.

 

«Люди просто не могли поверить своим глазам, – прокомментировал 28-летний гонщик Ник Тенди, совершивший заезд. – Это просто поразительно, что трехцилиндровый однолитровый двигатель может демонстрировать такие результаты».

 

Инженеры Ford несколько месяцев работали над проектом по подготовке автомобиля, в рамках которого стандартный 1,6-литровый двигатель мощностью 180 л.с. был заменен на 205-сильную версию нового бензинового двигателя EcoBoost объемом 1,0 л, недавно удостоенного звания «Международный двигатель года».

 

Группа специалистов существенно доработала шасси автомобиля, превратив гоночный болид Formula Ford в дорожный автомобиль. Для этого автомобиль был оснащен специальными колесными крыльями, передней и задней светотехникой, указателями поворотов и боковыми зеркалами заднего вида, имеющими аэродинамический дизайн, а также клаксоном. Автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и дорожными шинами.

 

Согласно собственным замерам Ford, автомобиль способен развивать скорость 255,5 км/ч (158,8 миль в час) и разгоняться до 100 км/ч (0-62 мили в час) менее, чем за четыре секунды. Автомобиль прошел на трассе Нюрбургринг расстояние 20 832 км (12,94 мили) со средней скоростью в 169 км/ч (105 миль в час).

 

Гоночный автомобиль Formula Ford с однолитровым двигателем EcoBoost побил рекорды, установленные ранее на этой знаменитой трассе многими суперкарами, включая Lamborghini Aventador LP700-4 мощностью 700 л.с., Ferrari Enzo мощностью 660 л.с. и Pagani Zonda мощностью 602 л.с. Ни один другой трех- или четырехцилиндровый двигатель прежде не демонстрировал лучшего времени на этой легендарной трассе.

 

«Мы хотели доказать, что рабочий объем и размер не имеют значения, продемонстрировав всем, какой удивительно эффективный двигатель нам удалось создать, – прокомментировал Роэлант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, Ford of Europe. – Что может быть убедительнее, чем победа над лучшими суперкарами планеты на траcсе «Северная петля», да еще и при минимальном расходе топлива».

 

Собственные испытания Ford показали, что автомобиль Formula Ford с однолитровым двигателем EcoBoost является также весьма экономичным, потребляя всего: 2,4 л/ 100 км (118 миль на галлон) при скорости 56 км/ч (35 миль в час) и 5 л/100 км (57 миль на галлон) при скорости 120 км/ч (75 миль в час).

В настоящее время на европейском рынке двигатель EcoBo

ost объемом 1,0 л устанавливается на автомобиль Ford Focus. На российским рынке двигатель EcoBoost представлен в версии 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift и доступен к заказу в автомобилях Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy.

 

Ранее в этом году Ford Focus, оснащенный однолитровым двигателем EcoBoost мощностью 125 л.с., установил 16 мировых скоростных рекордов на французском испытательном полигоне CERAM, зафиксированных Международной автомобильной федерацией (FIA).**

 

** Все рекорды соответствуют требованиям Международной автомобильной федерации (FIA) применительно к категории В (автомобили серийного производства), группе 1 (4-тактный двигатель), класс 5 (с двигателями рабочего объема 850-1000 кубических сантиметров).

 

 

 

Новость добавлена 07.11.2012

 
 
Завод Ford Sollers в Елабуге произвел более 10 000 автомобилей Ford за первые 8 месяцев своей работы
  • Более 10000 тысяч автомобилей произведено на заводе Ford Sollers в Елабуге
  • Ford Transit демонстрирует рекордные продажи в Августе 2012
  • Ford Sollers планирует принять на работу более 4000 сотрудников в течение ближайших 4 лет

 

МОСКВА, Россия, 20 сентября 2012 г. – на заводе Ford Sollers в Елабуге произведен десятитысячный автомобиль Ford. Юбилейным стал черный Ford Explorer в комплектации Limited c бензиновым двигателем V6 объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., c шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift™ и системой интеллектуального полного привода Terrain Management™.

 

 

Сборка автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге началась в январе 2012 года. В настоящий момент предприятие осуществляет сборку Ford Transit, Ford Explorer, Ford Kuga, Ford S-MAX и Ford Galaxy. Таким образом, вместе с Ford Focus и Ford Mondeo, выпускаемых во Всеволожске, количество моделей, производимых совместным предприятием Ford Sollers, достигло семи.

 

«Запуская производство новых моделей в России в конце июля, мы делали большую ставку на сегмент SUV. И очень символично, что десятитысячным автомобилем, произведенным на нашем заводе в Елабуге, стал Ford Explorer. Этот легендарный внедорожник Ford сочетает в себе премиальный стиль, американскую харизму и самые последние технологии автомобильной индустрии, такие как система активной помощи при парковке или система мониторинга слепых зон», - так прокомментировал событие Тед Каннис, президент и СЕО Ford Sollers.

 

Наибольшую часть из произведенных в Елабуге автомобилей составляет Ford Transit, который благодаря запуску российского производства стал лидером в классе коммерческих автомобилей. В августе продажи Ford Transit составили 1037 автомобилей, что является абсолютным рекордом для данной модели в России.

 

«Прошло чуть больше 2 месяцев с того момента, как сотрудники завода Ford Sollers в Елабуге выпустили пятитысячный Ford Transit. И вот мы отмечаем новый юбилей. 10000 автомобилей - это отличный результат за столь короткий срок», - добавил Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers.

 

С июля 2012 года в связи с планируемым расширением производства в Татарстане Ford Sollers начал набор персонала. В планах в течение ближайших четырех лет принять на работу более 4000 человек. В настоящий момент на предприятии открыто более 1000 вакансий как инженерно-технических, так и рабочих специальностей.

 

 

Новость добавлена 14.09.2012

Nissan отзывает более 50 тыс. автомобилей!

По свединиям сайта avto.ru японский Nissan Motor Co. отозвал 51 тыс. автомобилей по всему миру из-за проблем с рулем.

По словам одного из водителей, рулевое колесо его нового Qashqai отделилось от корпуса и осталось в руках. Машина в момент инцидента ехала на небольшой скорости, и никто не пострадал.

Неполадка могла затронуть ряд партий Qashqai и вэнов NV200, выпущенных в 2012 году. В компании считают, что дефект потенциально имеют порядка 600 машин. 

 

 

 Новость добавлена 31.08.2012

FORD на Московском Международном Автосалоне 2012!

МОСКВА, 20 августа 2012 года – На Московском Международном Автомобильном Салоне 2012 компания Ford Sollers представила на своем стенде три новые глобальные модели, а также Ford Explorer 2013 модельного года.

 

Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers, отметил: «Компания Ford Sollers планирует стать заметным участником Московского автосалона. Мы рады возможности продемонстрировать российским клиентам наши новые глобальные модели и познакомить с перспективными разработками».

 

В рамках автосалона Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну, Ford of Europe, представил российскую премьеру нового Ford Kuga, подчеркивая важность данной модели для российского рынка. Производство нового автомобиля планируется запустить в России в 2013 году. Вместе с новым Ford Ranger и легендарным Ford Explorer новый Ford Kuga составит основу нового модельного ряда внедорожников и кроссоверов Ford.

 

«Ford известен долгой и успешной историей производства автомобилей, которые определяют эпохи, и новые автомобили Ford, представляемые на Московском Международном Автомобильном Салоне 2012, – не исключение. Главной премьерой стенда Ford станет новый Ford Kuga, который впервые будет продемонстрирован россиянам, но уже в 2013 году будет доступен к заказу в дилерских центрах Ford по всей стране», – добавил Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers.

 

Новый Ford Kuga, облеченный в новый, еще более стильный кузов, преумножил достоинства текущей модели, добавив к ним целый ряд новейших технологий и  просторный салон.

Ford Kuga будет оснащаться широким спектром бензиновых и дизельных двигателей различной мощности, как с механическими, так и с автоматическими коробками передач Powershift. С начала продаж в России в 2013 году модель будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем семейства EcoBoost, с впечатляющими характеристиками и низким расходом топлива. Kuga также будет оборудоваться популярными 2,0-литровыми дизельными двигателями TDCi.

Также на Московском Международном Автосалоне 2012 дебютирует новый Ford Explorer 2013 модельного года с целым набором недоступных ранее опций, повышающих комфорт и безопасность этого легендарного автомобиля. С переходом на новый модельный год покупателям будет доступен новый премиальный пакет Limited Plus Pack. Он включает в себя следующие технологии: подогрев рулевого колеса; систему активной помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль; систему мониторинга слепых зон BLIS; электропривод складывания третьего ряда сидений; сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом, вентиляцией и перфорацией с электрорегулировкой в 10 направлениях и поясничной поддержкой.

Ford Ranger Wildtrak завершает список внедорожных премьер Ford, представленных на Московском Международном Автомобильном Салоне 2012. Hовый Ford Ranger Wildtrak был спроектирован дизайнерами таким образом, чтобы пикап выглядел внушительным с любого ракурса, олицетворяя заложенные в него надёжность и большие возможности, как на дороге, так и за ее пределами. Благодаря его мускулистому и современному дизайну, Ranger будет хорошо смотреться как около загородного дома, так и на парковке дорогого ресторана. Ranger в России предлагается с двумя вариантами кабин: полуторной и двойной. Он представлен в четырёх комплектациях: рабочие серии XL, более роскошные XLT и Limited и спортивные Wildtrak.

 

Московский Международный Автомобильный Салон 2012 стал также площадкой для российского дебюта уникального концепта Ford Evos, который воплощает в себе новый язык дизайна и ключевые технологии будущего Ford. Этот концептуальный фастбэк представляет новое для Ford направление в дизайне в условиях продолжающегося развития глобальной стратегии One Ford.

 

 

Самой эмоциональной премьерой Московского Международного Автомобильного Салона 2012 станет Focus ST – спортивный автомобиль, появления которого с нетерпением ожидали поклонники марки Ford по всему миру. Обладая утонченной управляемостью и выдающимися динамическими характеристиками, этот автомобиль способен дарить незабываемые впечатления от каждой поездки. Серийная модель будет представлена в двух модификациях кузова: 5-дверный хэтчбек и универсал.

 

 

 

Легендарный Ford Mustang на остался без внимания посетителей выставки

 

 

 Обзор стенда Ford на Московском Международном Автосалоне 2012:

 

 

 

Автомобили, которые будут представлены на Московском Международном Автомобильном Салоне 2012, являются частью реализации стратегии One Ford – это глобальные продукты, созданные для международного рынка, и именно они позволят еще больше укрепить позиции бренда в России, особенно в сегменте SUV.

 

 

 

Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда от компании Ford дебютируют на новом Mondeo
  • Ford впервые представит в Европе надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда в новом Mondeo в следующем году;
  • Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда от компании Ford объединяют ремни и подушки безопасности в одной новаторской технологии, не представленной в настоящее время в Европе;
  • Система разработана с целью сократить в случае аварии травмы головы, шеи и грудной клетки; особенно для наиболее уязвимых пассажиров; поверхность тела, по которой распределяется сила удара, возрастает по сравнению со стандартными ремнями безопасности в пять раз.

АХЕН, Германия, 22 июня 2012 года — Ford Motor Company  анонсировала, что ее новаторские надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, которые объединяют в себе такие элементы как ремни и подушки безопасности, дебютируют в Европе в следующем году на новом Mondeo.

 

Надувные ремни безопасности для пассажиров заднегоряда от компании Ford разработаны с целью сократить в случае аварии травмы головы, шеи и грудной клетки у пассажиров заднего ряда, которыми часто являются дети и пожилые люди, особенно чувствительные к таким травмам. В случае аварии ремень быстро разворачивается, чтобы распределить силу удара по поверхности тела, которая в пять раз больше, чем в случае стандартных ремней безопасности.

 

«Мы провели серьезное тестирование системы, используя весь ассортимент наших манекенов для краш-тестов, и убедились, что она обеспечивает лучшую по сравнению со стандартными ремнями безопасности защиту, — прокомментировал Йорг Доринг, главный инженер по разработке ремней безопасности, Ford of Europe. — Объединение таких элементов безопасности, как ремни и подушки безопасности — это значимая разработка. Эта технология не представлена в настоящий момент в Европе».

 

В повседневном использовании надувные ремни безопасности функционируют так же, как и обычные ремни безопасности, и совместимы с детскими сиденьями. По результатам исследования, проведенного Ford, более 90% людей, которые тестировали надувные ремни безопасности, отметили, что надувные ремни такие же или даже более комфортные по сравнению с традиционными ремнями, поскольку они мягче.

 

Технология была впервые предложена аладельцам Ford Explorer в США и мгновенно приобрела популярность. Данную опцию выбирают 40% покупателей.

 

Как и подушки безопасности, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда приводятся в действие, когда сенсоры столкновения фиксируют аварию. Ремни мгновенно наполняются сжатым газом, который находится в цилиндре под задним сидением. Время, необходимое для активации ремней составляет менее 40 миллисекунд.

 

«Это обеспечивает дополнительную защиту для головы и шеи, и поэтому особенно эффективно для маленьких детей или пожилых пассажиров, которые более уязвимы в случае аварии», — комментирует Доринг.

 

В отличие от подушек безопасности, которые вырабатывают тепло при срабатывании, надувные ремни безопасности Ford используют холодный сжатый газ.

 

«Новый Mondeo станет первым автомобилем в своем классе, который сможет предложить такую технологию, — прокомментировал Клаус Шерцер, бренд-менеджер, Ford of Europe. — Мы уверены, что эта технология будет иметь успех у наших клиентов».

 

Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда от компании Ford являются самой последней инновацией компании в области разработки ремней безопасности. Первая из них появилась в 1955 году, когда клиентам впервые были предложены поясные ремни безопасности заводской сборки для пассажиров переднего ряда.

 

Новость добавлена 14.06.2012

 

Назван лучший двигатель года!

Штутгарт, Германия, 14 июня 2012 года – Новый литровый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company, который в этом году начали устанавливать на автомобили Ford Focus, продаваемые в Европе, был назван «Международным двигателем 2012 года». 

 

Небольшой высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель также стал победителем в двух других номинациях премии – «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом до 1 литра». Результаты премии «Международный двигатель года» («International Engine of the Year»), учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International», основаны на результатах голосования 76 журналистов из 35 стран мира.

 

Впервые за 13-летнюю историю премии титул «Международный двигатель года» присвоен двигателю компании Ford. Кроме того, двигатель EcoBoost объемом 1 литр набрал самое большое количество баллов за всю историю премии.

 

«Когда мы приступали к проектированию этого двигателя, мы поставили очень высокую планку, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. – Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить невиданную ранее экономию топлива, исключительные рабочие характеристики, низкий уровень шума и совершенную конструкцию этого небольшого 3-цилиндрового двигателя».

 

«Наша команда справилась с этой, казалось бы, нерешаемой задачей, предложив оригинальный инновационный подход, – добавил Джо Бакай. – Созданный двигатель перевернет представление о бензиновых двигателях во всем мире».

 

«Это заслуженная победа действительно выдающегося двигателя», – прокомментировал Дин Славнич, председатель жюри премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International».

 

 

Этот компактный двигатель, способный уместиться на листе бумаги формата A4, был разработан в технических центрах компании Ford в Дантоне, Великобритания, и Меркенихе, Германия. Двигатель производится на заводах компании Ford в Крайове, Румыния, и Кёльне, Германия.
 
В двигателе EcoBoost объемом 1 литр используются малоинерционные турбины, которые быстро обеспечивают мощность за счет открытия заслонки при низких оборотах. Эти турбины обеспечивают высокую мощность при числе оборотов до   248 000 об/мин.

 


 

 

 

 

Двигатель EcoBoost 1,0 л дебютировал в этом году на автомобилях Ford Focus, продаваемых в Европе. Позже в этом году он появится в автомобилях C-MAX и B-MAX. В следующем году этим двигателем будут оснащаться автомобили Ford, продаваемые в США, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.
 
Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л мощностью 100 л.с. предлагает лучший в своём классе показатель расхода топлива и выбросов CO2 – 4,8 л/100 км (58,9 мили на галлон)* и 109 г/км соответственно. Модель мощностью 125 л.с. обладает показателями в 5,0 л/100 км (56,5 мили на галлон) при уровне выбросов CO2 в 114 г/км.
 
За первый месяц продаж в Европе более 4 700 клиентов заказали автомобили Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л, что составляет около четверти от общего количества автомобилей Ford Focus, заказанных на 19 европейских рынках компании Ford.
 
Ford of Europe планирует утроить годовое производство автомобилей, оснащаемых высокоэффективными бензиновыми двигателями EcoBoost, с 141 000 в 2011 году до приблизительно 480 000 к 2015 году. По оценкам компании, более 300 000 этих автомобилей будут оснащены двигателем EcoBoost объемом 1 литр. 
 

Премия «Международный двигатель года» присуждается жюри из 76 автомобильных журналистов 35 стран мира. Судьи учитывают ходовые качества двигателя, рабочие характеристики, экономичность, совершенство конструкции и успешное применение передовых технологий. Двигатель EcoBoost 1,0 л завоевал популярность среди  судей и набрал по результатам голосования самое большое количество баллов за всю историю конкурса.

 
«Способность трехцилиндрового двигателя с легкостью приводить в движение Ford Focus подтверждает наличие весьма и весьма блестящего будущего этого двигателя внутреннего сгорания, – прокомментировал Дин Славнич, редактор журнала «Engine Technology International». – Мощность, управляемость и хорошие показатели расхода топлива – это лишь немногие из выдающихся достоинств этого двигателя. Браво, Ford!»
 
Другие члены жюри также высоко оценили двигатель EcoBoost 1,0 л:
 
«Если рассматривать уменьшение размеров силовых агрегатов как перспективную тенденцию, то в настоящее время лучшего примера, чем этот, не существует. Та же мощность, что и у безнаддувного двигателя объемом 1,6 литра, на смену которому он разработан, но намного резвее», – отметил британский журналист Джон Симистер.
 
«Имея отличный крутящий момент на низких оборотах, этот высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает ходовые характеристики небольшого дизельного двигателя с турбонаддувом, исключая при этом проблемы с шумом и вибрацией», – сказал журналист французского журнала «L’Automobile Magazine» Кристоф Конгрега.
 
На российским рынке двигатель EcoBoost представлен в версии 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift и доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy.

 

 

Новость добавлена 25.05.2012

В России объявлены цены на Ford Focus ST

МОСКВА, 14 мая 2012 года — В третьем квартале 2012 года в дилерских центрах Ford появится легендарный Ford Focus ST нового поколения. Автомобиль, обладающий исключительной мощностью, отточенной управляемостью и великолепным спортивным дизайном уже сейчас доступен к заказу. Цены на новинку стартуют от 1 220 000 рублей.

 

Ford Focus ST — это первый мощный глобальный автомобиль Ford, который сочетает в себе передовые технологии и незабываемый спортивный облик, дополняющийся 18-дюймовыми легкосплавными дисками ST, сдвоенной выхлопной трубой, спойлером в цвет кузова, спортивными передними сиденьями Recaro и спортивным кожаным рулем. Сердцем нового Focus ST стал усовершенствованный бензиновый двигатель EcoBoost, объёмом 2,0 литра и мощностью 250 л.с., агрегатируемый механической коробкой передач. Мощность, крутящий момент и настройки двигателя, впечатляют еще больше в контексте его экономичности, по этому показателю он намного превзошел моторы предыдущего поколения. Чтобы впечатления от вождения Ford Focus ST были незабываемыми, автомобиль оснащен специальной системой, которая обогащает естественное звучание двигателя и делает его более спортивным.

 

Российским покупателям предлагается выбор из трех серий (ST1,ST2 и ST3), двух модификации кузова (хэтчбек, универсал) и шести цветов его окраски. Все версии в стандартном оснащении имеют: 6 подушек безопасности, спортивную подвеску, передние спортивные сиденья Recaro, кнопку запуска двигателя Ford Power, систему контроля давления в шинах (DDS), аудиосистему с шестью динамиками и дистанционным управлением на руле, датчики света и дождя, электрообогрев передних сидений и лобового стекла. Стандартное оборудование серии ST2 дополняется двухзонным климат контролем и возможностью выбора комбинированной обивки сидений из 4 цветовых решений. Высшая серия ST3 кроме перечисленного оборудования, дополнительно оснащается биксеноновыми фарами с омывателями, светодиодными огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, и кожаными сидениями Recaro спереди и сзади с электроприводом регулировки передних сидений в 8 направлениях.

 

В качестве дополнительных опции клиенты могут заказать систему бесключевого доступа в салон, систему мониторинга «слепых» зон BLIS, 18-дюймовые колесные диски с окраской Rado Grey и красными тормозными суппортами, люк на крыше с электроприводом, русифицированную навигационную систему с системой Premium Sound и систему защиты кромок дверей.

Производство Focus ST начнется на заводе Ford в Сарлуисе в июне этого года.

 

 

Новость добавлена 05.05.2012

 

Ford Focus ST - производство в России уже скоро!

Ford Focus ST готовится к скорому запуску в серийное производство. Впервые в истории этот заряженный адреналином спортивный автомобиль будет доступен в двух вариантах: 5-дверный хэтчбек и универсал.

Новый ST, с его исключительной мощностью и отточенной управляемостью, завораживающим звуком выхлопной системы и великолепным спортивным дизайном — это выражение драйверского характера и качества вождения Ford Focus.

Производство нового Ford Focus ST в Росии начинается с 18 июня 2012 года

 

 

 

 

Он сочетает в себе высокую мощность и четкую управляемость, силу и ловкость, энергию и изящество. Высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель EcoBoost® наделяет его отличительным голосом, а спортивная подвеска с эффективной тормозной системой добавляют ему агрессии. Focus ST — это полностью переработанный автомобиль, гремучая смесь современных технологий и концентрированного адреналина.

 

 

 

 

Ford Explorer нового модельного года доступен к заказу в России
Новость добавлена 25.04.2012

МОСКВА, 19 марта 2012 г. – российские дилеры Ford начинают прием заказов на Ford Explorer нового модельного года. Автомобиль доступен в России в комплектации Limited c бензиновым двигателем V6 объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., c шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, по цене от 2 057 000 рублей.

 

Опционально можно заказать новый премиальный пакет Limited Plus Pack. Он включает в себя: подогрев рулевого колеса; систему активной помощи при парковке и адаптивный круиз - контроль, систему мониторинга слепых зон BLIS; электропривод складывания третьего ряда сидений; сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом, вентиляцией и перфорацией с электрорегулировкой в 10 направлениях и поясничной поддержкой. Ford Explorer — самый востребованный в мире продукт североамериканской линейки Ford. Он необычайно популярен в России. Новый дизайн Джима Холанда воплощает ожидания клиентов из 90 стран мира, сочетает в себе европейский стиль и американскую харизму, делает модель абсолютно новой, но сохраняет присущий ей характер и мощь.

 

Двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределния Ti-VCT дополнен шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»). Он превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.

 

Автомобиль изготовлен из высококачественных материалов, соответствующих мировым стандартам, с повышенным вниманием к мельчайшим деталям. В новом модельном году существенно расширилась цветовая гамма кузова. Можно заказать новые оригинальные цвета, такие как Ginger Ale Metallic, Deep Impact Blue Metallic или Ruby Red Metallic Tinted Clearcoat. К заказу также доступна новая двухцветная обивка сидений Pecan.

 

В Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности. В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности переднего пассажира, система оповещения о непристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин. Отсутствие шума в салоне — еще одно преимущество новой модели. По данной характеристике автомобиль превосходит конкурентов в своем сегменте, и может быть сравним с SUV премиального сегмента.

 

 

Результаты продаж Ford в первом квартале 2012 года
Новость добавлена 25.04.2012

 

МОСКВА, 9 апреля 2012 г.— компания Ford Sollers объявляет результаты продаж автомобилей Ford в России за первый квартал 2012 года.

 

В первом квартале 2012 года было продано 27 232 автомобиля Ford, что на 30 процентов превышает результаты продаж за аналогичный период прошлого года.

 

Модели российского производства Focus и Mondeo пользуются все большим спросом. Продажи focus увеличиваются от месяца к месяцу. По результатам квартала они на 27 процентов превзошли показатели прошлого года. Это позволяет говорить о том, что Focus уже успел получить признание среди россиян. Автомобиль смог не только заслужить их любовь, став «Автомобилем 2012 года» в одной из номинаций, но и продолжает сохранять лидерство Ford в С-сегменте. Продажи Mondeo также постоянно растут. За первый квартал этого года было продано более 3000 автомобилей данной модели.

 

В первом квартале 2012 года рост продаж продемонстрировали также импортируемые модели Ford: Kuga, Fiesta, S-MAX и Galaxy. Продажи Kuga в первом квартале 2012 года увеличились практически в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Рост продаж Fiesta составил 77 процентов, S-MAX и Galaxy — 20 и 50 процентов соответственно.

 

Ford продолжает удерживать одну из лидирующих позиций среди импортных брендов в сегменте коммерческих автомобилей. Это также подтверждено наградой «Золотой Клаксон» в номинации «Спецтранспорт», которой был удостоен Ford Transit. Продажи данной модели в первом квартале 2012 года увеличились практически в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 2000 автомобилей.

 

Продажи Ford в России в первом квартале 2012 и 2011 годов с разбивкой по моделям

 

 

Модель 1 квартал 2012 года 1 квартал 2011 года
FOCUS 19596 15343
GRAND C-MAX 122 51
MONDEO 3014 2627
FIESTA 471 266
FUSION 576 760
S-MAX 193 161
GALAXY 218 148
KUGA 784 205
RANGER 61 138
CONNECT 139 153
TRANSIT 2016 1067

 

 

 

 

В России произведен полумиллионный Ford Focus

Новость добавлена 25.04.2012 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия, 24 апреля 2012 г. – На заводе Ford Sollers во Всеволожске преодолен еще один важный исторический рубеж –  с конвейера  сошел 500-тысячный Ford Focus. 

 

Ford Focus в России – это больше, чем автомобиль. Это модель, которая на протяжении многих лет является символом качества, безопасности и надежности, а также эталоном управляемости для многих россиян. Его дизайн, качество изготовления совершенствовались год от года. Безопасность неоднократно подтверждалась 5-звездными рейтингами Euro NCAP.  Модель занимает лидирующие позиции в С-сегменте уже более 10 лет не только в России, но и во всем мире. Более 100 престижных наград также подчеркивают превосходство модели.

Первый Focus на россиийском рынке появился в 1999 году, всего год спустя после международного дебюта на Женевском автосалоне. Российское производство модели было запущено в 2002 году, и это практически сразу помогло вывести модель в лидеры рынка. Второе поколение модели, появившееся в 2005 году, еще больше укрепило позиции иностранного бестселлера.

Последнее поколение популярной модели воплощает в себе лучшее наследие своих предшественников и предлагает своим будущим владельцам передовые технологии, не доступные ранее в автомобилях С-сегмента. Среди абсолютно новых опций – инновационная система активной помощи при парковке. Также впервые на автомобиле этого класса предлагаются такие системы помощи водителю, как мониторинг «слепых» зон и беспроводная связь Bluetooth c голосовым управлением на русском языке.

Ford focus в России доступен во всех трех существующих модификациях кузова (хэтчбек, седан и универсал), в четырех комплектациях, десяти цветах кузова, с пятью двигателями (четырьмя бензиновыми и одним дизельным), с механической или автоматической трансмиссией, по цене от 532 000 рублей.

Главные этапы в истории Ford Focus в России:

·         Июль, 2002 г. – начало производства Focus первого поколения в России

·         Декабрь, 2003 г. – Focus завоевывает народную любовь, становится самым продаваемым в России зарубежным автомобилем и сохраняет за собой этот статус в течение семи лет

·         Май 2005 года – начало производства Focus второго поколения

·         Апрель, 2006 г. – завод Ford во Всеволожске производит 100-тысячный российский Focus

·         Октябрь, 2007 г. – с конвейера сходит 200-тысячный Ford Focus

·         Апрель 2008 г. – в год десятилетия модели в России стартует производство обновленного Focus c кинетическим дизайном

·         Июль 2008 г. – в истории российского Focus преодолен четверть миллионный рубеж

·         Июнь, 2009 г. – количество Focus, произведенных в России, достигает 300 000

·         Март, 2011 г. – во Всеволожске произведен юбилейный 400-тысячный Ford Focus

·         Май, 2011 г. – количество Focus, проданных в России, достигло полумиллионной отметки

·         Июль, 2011 г. – начало производства Focus третьего поколения

·         23 апреля 2012 г. – выпуск полумиллионного Ford Focus

 

 

 

FordFocusIII – лучший в своем классе по версии Рунета
Новость добавлена 14.03.2012
 
МОСКВА, 14 марта 2012 г.–Ford focus стал лучшим автомобилем в своем классе по результатам голосования российских пользователей Интернета на портале mail.ru. Он набрал около 80 000 голосов, значительно опередив своих конкурентов.
 
«Это очень важная награда для нас. Когда Ford начал впервые производство Focus на  заводе во Всеволожске, он перевернул представления россиян о массовом автомобиле. За двенадцатилетнюю историю модели в России было произведено почти 500 000 автомобилей, а продано около 600 000. На протяжении девяти лет Focusявлялся лидером своего сегмента и семь лет становился самой продаваемой иномаркой.
 
Третий Focus продолжает устанавливать рекорды. Только в июле 2011 года первые автомобили сошли с конвейера, а уже сегодня FocusIIIпризнан лучшим автомобилем в С сегменте. Это невероятное достижение за столь короткий срок», - сказал Марк Симпсон, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису FordSollers.
 
Ford focus в России доступен во всех трех существующих модификациях кузова (хэтчбек, седан и универсал), в четырех комплектациях, десяти цветах кузова, с пятью двигателями (четырьмя бензиновыми и одним дизельным), с механической или автоматической трансмиссией, по цене от 532 000 рублей.
 
Focus, выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Более 50 000 россиян уже сделали выбор в его пользу.
 
 «Лучшее авто 2011 по версии Рунета» - это всероссийская национальная автомобильная премия, в которой пользователи интернета выбирают лучшие автомобили из более чем 300 моделей в 22 номинациях. На премию номинированы автомобили, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2011 году. Голосование началось 25 января 2012 года. Критерием оценки автомобиля являлось соотношение «цена-качество». Любой пользователь мог проголосовать за любые три автомобиля в каждой из представленных номинаций. 

 

 

 Новость добавлена 07.03.2012
 
ЖЕНЕВА, Швейцария, 6 марта 2012 года – Президент и СЕО Ford Алан Мулалли и президент и СЕО FordofEuropeСтивен Оделл представили на пресс-конференции Ford новую модель B-MAX. Пресс-конференция прошла в зале №5 6 марта, в 9:00 по центральноевропейскому времени.
 
Ford также представил новую и уже готовую к производству модель FiestaST – первую динамичную версию компактной модели Ford. Также была представлена новая модификация Kuga– более интеллектуальная, более стильная и более просторная, чем крайне успешная модель, которую она заменит. Третий дебютант – концепт-кар TourneoCustom, знаменующий появление совершенно новой линейки автомобилей грузоподъёмностью 1 тонна.
 
Ford представил две ключевые новые модели Focus, в очередной раз подчёркивающие стремление компании к повышению экологичности автомобильной отрасли – FocusElectricи Focus с 1.0-литровым двигателем EcoBoost, самым экономичным бензиновым двигателем Ford.
 

«Мы тверды в своём намерении поддерживать линейку продуктов Fordсамой свежей в индустрии, – говорит Оделл. – Новая модель FordB-MAXбросает вызов

традиционному мышлению, воплощая уникальный подход, который ещё не применялся ни одним из других производителей».
 
«Новые FiestaST, Kugaи концепт TourneoCustom– три очень разных продукта, которые объединяет общий подход, полностью ориентированный на клиента, – добавляет он. – FocusElectricи Focusс 1.0-литровым двигателем EcoBoostолицетворяют наше стремление к превращению автомобилестроения в экологичную отрасль».
 

Президент и СЕО Ford

Алан Мулалли                

Президент и СЕО FordofEurope

Стивен Оделл

 
 
 
FiestaST– глобальный дебют динамичного хэтчбэка
 
Новая FiestaSTбудет на 20% мощнее своей предшественницы. Двигатель EcoBoost объёмом 1,6 литра и мощностью 180 л.с. разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч менее, чем за семь секунд, и позволяет развивать максимальную скорость свыше 220 км/ч.
 
Значительные улучшения достигнуты за счёт специальных настроек шасси, установленного на 15 мм ниже, чем в стандартной Fiesta, а также усовершенствованной системы контроля тяги в поворотах и трёх режимов электронной системы курсовой устойчивости. Технологии прошли испытания в ходе пробега протяженностью 5000 километров на немецкой гоночной трассе «Северная петля» в Нюрбуринге (NürburgringNordschleife).
 
 
 

 

         

 

FordKuga – более интеллектуальный, более стильный, более просторный
 
Компания Ford улучшила существующую успешную модель Kuga, добавив багажник, который можно открывать и закрывать без помощи рук, просто проведя ногой под задним бампером, увеличив при этом объем багажника на 82 л и установив задний ряд кресел, складывающийся нажатием кнопки.
 
Fordтакже улучшила ходовые характеристики, усилила полный привод, добавила к списку устанавливаемых на модели двигателей 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoostдля повышения экономичности и оснастила автомобиль системой SYNCс функцией помощи в экстренных ситуациях (EmergencyAssistance).
 
 
    
 
Focus – две модели для более экологичного будущего
 
Две прекрасные новые модели Focus – автомобиль с двигателем EcoBoost1.0 л и полностью электрическийFocusElectric– указывают путь к более экологичному будущему автомобильной отрасли. Эти автомобили пополнят линейку автомобилей Ford, носящих эмблему энергосберегающей технологии ECOnetic и входящих в число лучших в своём сегменте по показателям расхода топлива.
 
      
 
    
 

 

B-MAX открывает двери новому представлению о компактных автомобилях
 
Уникальная система дверейFord обеспечивает легкий доступ в салон. Она чрезвычайно практична и выглядит стильно. Конструкция с интегрированными средними стойками и двумя сдвижными задними дверьми позволяет обеспечить беспрецедентный по уровню удобства доступ в салон. Кроме того, B-MAXимеет лучшие в своём классе показатели по экономичности и выбросам CO2. 
 
В автомобиле B-MAXкомпания Ford впервые представляет в Европе мультимедийную систему SYNC с возможностью голосового управления и функцией помощи в экстренных ситуациях (EmergencyAssistance), которая позволяет водителю и пассажирам напрямую связываться с экстренными службами в случае аварии. B-MAX– первый автомобиль в своём классе, оборудованный разработанной Fordсистемой автоматического торможения.
 
Презентация концепт-кара TourneoCustomConcept
 
Концепт FordTourneoCustomзнаменует появление совершенно новой линейки автомобилей.
Созданный на основе тех же принципов кинетического дизайна, которые были реализованы в последних пассажирских автомобилях Ford, концепт-кар TourneoCustomимеет динамичный и очень современный внешний вид, который привлечёт новое поколение потребителей. Кроме того, автомобиль оснащён множеством новейших технологий помощи водителю, а также мультимедийной системой SYNCс функцией помощи в экстренных ситуациях (EmergencyAssistance).
 
 
Информация о Форд Мотор Компани
 
Форд Мотор Компани – мировой лидер автомобильной индустрии, производит и продает автомобили на шести континентах. Штаб-квартира компании находится в городе Дирбоpн (США, штат Мичиган). 70 заводов расположено по всему миру. Количество сотрудников – около 164 000 человек. Компания представляет автомобильные марки Ford и Lincoln. Финансовые услуги реализуются через Форд Мотор Кредит Компани. Более подробная информация о компании размещена на сайте FordofEurope производит, продает и обслуживает автомобили марки Ford на 51 рынке. Сотрудниками компании являются более 66 000 человек. Кроме Форд Мотор Кредит Компани в состав FordofEurope входит подразделение Форд по обслуживанию клиентов и 22 производственных предприятия, включая совместные. Первые автомобили Ford появились в Европе в 1903 году – в год основания компании. Европейское производство началось в 1911 году.

 

 

Новый B-MAX дебютирует на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне
Новость добавлена 30.02.2012
 
27 февраля Билл Форд, исполнительный председатель правления, FordMotorCompany, впервые представит новый FordB-MAX на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне, значимом событии в области мобильных технологий
 
Ford представит новые технологии для европейского рынка, которые впервые будут доступны в автомобиле B-MAX, что сделает его одним из самых передовых в технологическом плане компактных автомобилей на рынке. B-MAX станет первым в истории автомобилем, представленным на Всемирном мобильном конгрессе
 
 
На конгрессе Билл Форд также выступит с программной речью и представит видение компании в области мобильности будущего и растущей взаимосвязи между автомобилями и мобильными технологиями 
 
Алан Мулалли, президент и СЕО, FordMotorCompany, представит B-MAX автомобильному миру 6 марта на Женевском автосалоне
 
 
Кёльн, Германия, 15 февраля, 2012 года – Билл Форд, исполнительный председатель правления, FordMotorCompany, впервые представит новый FordB-MAX на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне 27 февраля 2012 года. 
 
 
Ford – первый автопроизводитель, который продемонстрирует автомобиль на важнейшем событии мобильной индустрии. Fordпознакомит посетителей конгресса с передовыми для рынка Европы технологиями, демонстрируя новый B-MAX. Данные технологии позволят модели стать одной из самых технологически оснащенных компактных машин континента.
 
 
Билл Форд также станет первым руководителем автомобильной компании, который выступит на Всемирном мобильном конгрессе с программной речью. Он расскажет о взглядах компании на мобильность будущего и рассмотрит потенциал растущей взаимосвязи между автомобилями и мобильными технологиями. 
 
 
«Демонстрация B-MAXна Всемирном мобильном конгрессе подчеркивает значимость развития технологий для потребителей и для Ford, – комментирует Стивен Оделл, президент и СЕО, FordofEurope. – B-MAX поднимет планку для компактных автомобилей в Европе, объединив в себе технологии и конструкторскую работу высочайшего уровня».
 
 
Алан Мулалли, президент и СЕО, FordMotorCompany, познакомит автомобильный мир с B-MAX на Женевском автосалоне 6 марта 2012 года.
 
 

  

Среди преимуществ B-MAX – уникальная система дверей, обеспечивающая легкий доступ в салон. Конструкция с интегрированными средними стойками и двумя сдвижными задними дверями позволяет обеспечить беспрецедентный по уровню удобства доступ в салон.
 
 
Автомобиль будет оснащен двумя вариантами двигателя – новым 1.0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost или 1.6-литровым дизельным двигателем TDCi, оба из которых демонстрируют лучшие в классе показатели расхода топлива и выбросов CO2.

 

 

 

Организация Euro NCAP назвала Ford Focus «Лучшим в классе» компактным семейным автомобилем

-Euro NCAP, независимая организация, проводящая оценку безопасности автомобилей, назвала Ford Focus «Лучшим в классе» компактным семейным автомобилем Европы.

 

-Организация присвоила Ford Focus 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP и четыре награды Euro NCAP Advanced в области безопасности, рекордную оценку для автомобиля массового производства.

 

-Новый Ford Ranger, самый безопасный пикап из когда-либо тестированных Euro NCAP, был особо отмечен как единственный пикап, получивший максимально возможный 5-ти звездный рейтинг безопасности.


 

Брентвуд, Великобритания, 9 февраля 2012 года — Euro NCAP, ведущая европейская организация по проведению краш-тестов, назвала Ford Focus «Лучшим в классе» компактным семейным автомобилем за его рейтинг по результатам краш-тестов и передовые технологии безопасности.

 

Focus стал одним из пяти автомобилей, завоевавших награду «Лучший в классе», получив в прошлом году максимально возможный 5-ти звездный рейтинг безопасности и четыре награды Euro NCAP Advanced — достижение, которого не достиг ни один другой автомобиль массового производства.

 

Организация Euro NCAP также особо отметила новый Ford Ranger, который был признан самым безопасным пикапом из когда-либо тестированных Euro NCAP и стал первым в истории пикапом, получившим максимально возможный 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP в области безопасности. Ranger продемонстрировал высокие результаты во всех оцениваемых областях, показав наилучшие результаты в области защиты пешеходов.

 

«Эта награда имеет особое значение, поскольку разработка и создание максимально безопасных автомобилей является основной ценностью Ford, — отметил Стивен Оделл, президент и СЕО, Ford of Europe. — Focus иллюстрирует наш подход к разработке автомобилей, которые одновременно помогают водителям избежать аварий и защищают их в ситуациях, когда столкновение неизбежно».

 

Focus получил 5-звездный рейтинг безопасности, набрав 92% за безопасность взрослых пассажиров, 82% за безопасность детей, 72% за обеспечение безопасности пешеходов и 71% за вспомогательные системы безопасности.

 

Focus получил награды Euro NCAP Advanced за следующие четыре технологии*:

 

-Система помощи водителю предупреждает об усталости водителя;

-Адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о находящемся впереди препятствии с помощью радара сканирует дорогу и предупреждает водителя, если возникает опасность столкновения;

 

-Система автоматического торможения помогает избежать или смягчить последствия столкновения на низких скоростях;

 

-Система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения предупреждает водителя о случайном уходе автомобиля с полосы движения и помогает ему вернуться на свою полосу.

 

*На сегодняшний день ни одна из перечисленных технологий не доступна к заказу на российском рынке

 

 
 
Компания Ford Sollers объявляет результаты продаж за 2011 год

МОСКВА, 12 января 2012 г. – Компания Ford Sollers объявляет результаты продаж за 2011 год. По итогам года в России было продано 118 031 автомобиль Ford, что более чем на 30 процентов превышает показатели 2010 года.

Главными составляющими успеха стали продажи автомобилей российской сборки: Focus и Mondeo. Рост продаж составил 23 и 38 процентов соответственно. С появлением Focus третьего поколения в России позиции модели укрепились, что привело к значительному росту продаж в 4 квартале 2011 года и итоговому результату в 82 461автомобиль. Продажи Mondeo стабильно увеличивались от квартала к кварталу, что в итоге привело к результату в 15 123 автомобиля за год. А продажи данной модели в декабре стали рекордными за всю историю продаж Mondeo в России (1 993 автомобиля).

Самый лучший рост продаж (158%) за 2011 год продемонстрировала Kuga. В этом году ей отдали предпочтение 2899 россиян. Популярностью также пользовались Fiesta и Fusion. Рост их продаж составил 56 и 35 процентов соответственно.

Выдающиеся результаты продаж продемонстрировали коммерческие автомобили. В частности, продажи Ford Transit выросли практически в 2 раза по сравнению с 2010 годом.

 

Модель Октябрь Ноябрь Декабрь 4 квартал
2011 года
2011 год
FOCUS 8541 8118 9093 25752 82461
C-MAX 51 41 59 151 581
MONDEO 1114 1220 1993 4327 15123
FIESTA 134 72 94 300 1532
FUSION 494 381 304 1179 4488
S-MAX 53 86 61 200 792
GALAXY 64 88 96 248 800
KUGA 278 262 268 808 2899
EXPLORER 23 117 66 206 498
RANGER 48 47 40 135 732
CONNECT 32 55 110 197 769
TRANSIT 558 668 1016 2242 7363
ИТОГО
 

За 2011 год в России открылись 9 новых дилерских центров Ford. Таким образом в настоящий момент в 68 городах России действуют 103 дилера Ford.

Продажи автомобилей Ford в России за последние три месяца, 4 квартал и весь 2011 год, с разбивкой по моделям

 

 

 

 

Завод Ford Sollers во Всеволожске выпускает полумиллионный автомобиль – первый российский Ford focus в кузове универсал
 

Санкт-Петербург, Россия, 17 января 2012 г. — Сегодня с конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) сошел 500 000-ый автомобиль. Для компании это двойное торжество, так как юбилейным оказался Ford focus в кузове универсал — первый Focus, произведенный на заводе в данной модификации.

 

«Это великолепно, что полумиллионным автомобилем, произведенным в России, оказался Ford Focus универсал — наша новейшая модель, — сказал Тед Каннис, президент и CEO Ford Sollers. — Бренд Ford в России прошел огромный путь. Благодаря открытию завода во Всеволожске в 2002 году Ford стал не только известен в России, но и доступен для российского покупателя. С 2002 года объем наших продаж увеличился практически в 5 раз, и компания Ford Sollers продолжит этот успех».

 

Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers, сказал: «Выпуск 500 000-го автомобиля — это важное событие не только для команды нашего Всеволожского завода и для сотрудников Ford Sollers, но и для Ленинградской области, и для наших российских клиентов. Автомобили Ford cочетают в себе надежность, качество, привлекательный дизайн, отличную управляемость, передовые технологии и доступность. Именно это привлекает россиян, и именно этими преимуществами обладает Ford Focus в кузове универсал».

 

На торжественном мероприятии, посвященном производству 500 000-го автомобиля, также присутствовали губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и глава администрации МО «Всеволожского муниципального района» Александр Соболенко.

 

Сегодня на заводе работает более 2 700 человек. Ежедневно завод выпускает более 300 автомобилей в две смены. С 2009 года на заводе Ford во Всеволожске также выпускается Mondeo в кузове седан.

 

 

 

Новый Fusion: больше технологий и совершенные двигатели
  • Новый Ford Fusion — первый седан, который предлагает бензиновый и, гибридные двигатели с высокой топливной экономичностью.
  • Новый Ford Fusion оснащен новыми технологиями, среди которых система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, система адаптивного круиз-контроля, система активной помощи при парковке и MyFord Touch®. Это демонстрирует стремление Ford предлагать клиентам функции, которые они действительно ценят и хотят видеть в своём автомобиле
  • Клиентам предоставлен широкий выбор силовых агрегатов, включая бензиновый EcoBoost™ и гибридные двигатели с подзарядкой от электросети. Они могут быть дополнены автоматической или механической трансмиссией, а также технологией «Auto-Start-Stop»
  • Представленный в Северной Америке как среднеразмерный седан, этот новый автомобиль предвосхищает вывод на мировые рынки Ford Mondeo нового поколения

ДИРБОРН, 9 января 2012 года — новый Ford Fusion представляет следующее поколение более экспрессивных автомобилей Ford и является первым седаном, который предлагает несколько версий двигателя — бензиновый, гибридный и гибридный с подзарядкой от электросети, — каждый из которых гарантирует черезвычайно низкий расход топлива и истинное удовольствие от вождения.

Новый Fusion, сочетающий в своем облике силуэт с округлыми линиями и свежую внешность, — самая последняя модель в списке новинок Ford, которая последовала за Fiesta 2008 года и focus.

«Наше видение Fusion было простым — создать лучшее, что означает концепция One Ford, — прокомментировал Деррик Кьюзак, вице-президент международного подразделения по разработке автомобилей Ford. — Мы объединили глобальные команды с целью создать автомобиль средних размеров „с чистого листа“, с потрясающим дизайном и впечатляющей топливной экономичностью, который будет сочетать в себе технологии, дарящие покупателям безопасность и лучшие ощущения от вождения. В результате получился новый Fusion».

Fusion будет представлен в Северной Америке в версиях S и SE топовой комплектации Titanium и предварит вывод на мировые рынки нового Ford Mondeo.

       

 

Тройная топливная экономичность

Новый Fusion будет демонстрировать лучшую в классе топливную экономичность в субсегментах бензиновых, гибридных и гибридных двигателей с подзарядкой от электросети, демонстрируя стремление Ford занимать лидирующие позиции по этим показателям. Fusion предлагает самый широкий выбор экономичных двигателей в сегменте автомобилей средних размеров. Он предлагает альтернативы в виде гибридного двигателя и гибридного двигателя с подзарядкой от электросети; двух четырехцилиндровых двигателей EcoBoost™; атмосферного четырехцилиндрового двигателя; а также функцию «Auto-Start-Stop», которая выключает двигатель, находящийся в режиме холостого хода; передний привод; полный привод и выбор между автоматической и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

1,6-литровый двигатель EcoBoost продемонстрирует лучшие в классе четырехцилиндровых негибридных двигателей показатели расхода топлива— 9 л/100 км в городе (26 миль на галлон) и 6,3 л/100 км при движении на магистрали (37 миль на галлон). Высокие эксплуатационные качества Fusion гарантирует 2-литровый двигатель EcoBoost, укомплектованный 6-ступенчатой трансмиссией SelectShift Automatic™ с рычагом селектора на консоли, 19-дюймовые колеса и шины, а также привод на все колеса с возможностью передачи дополнительного крутящего момента на задние колеса.

Гибрид Fusion, ставший автомобилем 2010 года в Северной Америке, продолжает эволюционировать — совершенно новые ионно-литиевые батареи экономят массу и генерируют больше энергии по сравнению с предыдущими никель-металлогидридными батареями, одновременно увеличивая максимальную скорость исключительно на электроэнергии с 75,6 км/ч до 99,8 км/ч (с 47 до 62 миль в час).

Гибрид Fusion также предлагает абсолютно новый 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, значительно уменьшенный по объему, но не теряющий в мощности по сравнению с предыдущим 2,5-литровым агрегатом. Ожидается, что этот инновационный двигатель будет обеспечивать лучшую в классе эффективность использования топлива с показателем 5 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км при движении по магистрали (47 и 44 мили на галлон соответственно).

Благодаря низкому уровню расхода топлива гибрид Fusion готов превзойти гибрид Toyota Camry 2012 года на 0,5 л/100 км (4 мили на галлон) в городе и на 0,7 л/100 км (5 миль на галлон) при движении по магистрали, а также гибрид Hyundai Sonata 2011 года на 1,7 и 0,6 л/100 км соответственно (12 и 4 мили на галлон).

Наилучшие показатели эффективности использования топлива демонстрирует гибрид с возможностью подзарядки от электросети Fusion Energi, который был создан с целью стать самым экономичным автомобилем средних размеров в мире. Ожидается, что Fusion Energi, который будет представлен этой осенью, сможет обладать эффективностью использования топлива в 100 MPGe (единица измерения для электромобилей, эквивалентная милям на галлон). Это на 8 MPGe больше, чем Chevrolet Volt и на 13 MPGe больше, чем прогнозируемая эффективность гибрида с подзарядкой Toyota Prius.

1,6-литровый Fusion нового поколения — это первый автомобиль Ford с автоматической трансмиссией, который оснащен системой «Auto-Start-Stop». Она плавно выключает двигатель, когда машина останавливается, и также аккуратно запускает его, когда водитель снимает ногу с педали тормоза, что помогает Fusion сократить потребление топлива и выбросы приблизительно на 3,5%.

Fusion создан для Вас

Новый Fusion предлагает беспрецедентный выбор систем помощи водителю и технологий, повышающих комфорт, которые основаны на сенсорах, камерах и радарах, позволяющих машине «видеть» дорожную обстановку и реагировать на неё.

Fusion может помочь водителям удерживать правильное положение автомобиля на занимаемой полосе движения, корректировать скорость автомобиля в соответствии с меняющимися условиями движения, распознать подходящее место для парковки и даже оказать водителю помощь при выезде с парковочного места, когда видимость затруднена. В автомобиле представлены следующие технологии:

  • Система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения
    Эта эксклюзивная для своего класса технология состоит из трех элементов, которые помогают водителю удерживать автомобиль на занимаемой полосе. Используя небольшую камеру переднего вида, расположенную на обратной стороне зеркала заднего вида, система следит за дорогой впереди автомобиля и оценивает его положение относительно дорожной разметки. Система оповестит водителя, если распознает, что его внимание снижено или машина блуждает по занимаемой полосе. Если Fusion слишком отклоняется от дорожной разметки, водитель предупреждается вибрацией рулевого колеса. Система также может вмешиваться в работу системы рулевого управления, чтобы помочь водителю вернуться на свою полосу движения.
  • Система адаптивного круиз-контроля
    Используя радар дальнего действия, система в активном состоянии отслеживает ситуацию на дороге, сбрасывая скорость Fusion при обнаружении впереди автомобилей, движущихся с более низкой скоростью. Адаптивный круиз-контроль также обеспечивает предупреждение столкновений, снижая скорость автомобиля, если система распознала вероятность столкновения.
  • Система активной помощи при парковке
    При помощи датчиков технология может распознать подходящее место для параллельной парковки, рассчитать траекторию и выполнить автоматическое рулевое управление, чтобы автомобиль припарковался строго на заданном участке. Все, что требуется от водителя, — переключать селектор передач и нажимать на педали.
  • Система мониторинга «слепых» зон с функцией предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении
    Сенсоры, расположенные сзади автомобиля, способны распознавать движение в «слепой» зоне водителя и оповещать его звуковыми и визуальными сигналами в случае обнаружения автомобилей, недоступных для обзора водителя. Технология оповещает водителя о движении транспорта в пересекающем направлении, когда он выезжает задним ходом с парковочного места с ограниченным обзором, например, между двумя грузовиками.

     

Сила голоса

Новый Fusion предлагает последнюю версию эксклюзивной разработки Ford, отмеченной рядом наград, — коммуникационную и развлекательную систему SYNC® , которая делает возможной коммуникацию с помощью голосового управления через мобильный телефон или аудиосистему автомобиля.

Fusion также предлагает последнюю версию MyFord Touch®, позволяющую водителю взаимодействовать с автомобилем с помощью голосового управления, сенсорного экрана или обычных кнопок.

SYNC и MyFord Touch на основе SYNC призваны предотвращать снижение внимания водителя благодаря возможности голосового управления, позволяющего водителю держать руки на руле и следить за дорогой.

Отличительный дизайн нового Fusion

«Предыдущий Fusion был рациональной покупкой, — комментирует Крис Гамильтон, старший дизайнер экстерьера модели нового поколения. — При разработке дизайна нового автомобиля мы ставили целью предоставить покупателю возможность испытывать визуальное удовольствие при виде седана с привлекательной внешностью и добавили эмоциональную составляющую выбора к уже существующей рациональной».

Направление работы команды дизайна нового Fusion определили следующие пять элементов:

  • Инновации силуэта: Округлый профиль Fusion отличает его от дизайна, который ассоциируется с седанами среднего размера.
  • Очевидная эффективность: Узнаваемые линии Fusion смещены к тонким задним стойкам и создают впечатление легкости и маневренности.
  • Совершенная внешность: Fusion демонстрирует, что привлекательный и качественно выполненный дизайн не требует дополнительных элементов и визуальных дополнений.
  • Техническая графика: Элементы функционального дизайна Fusion, такие как фары, светодиодные задние фонари и блестящая выхлопная труба, транслируют передовые технологические возможности.
  • Новый облик: Fusion олицетворяет следующий этап эволюции глобального дизайна Ford для автомобилей среднего и небольшого размера.

Внутри новый Fusion предлагает спортивный, ориентированный на водителя салон с сидением нового поколения, которое обладает расширенной функциональностью. Более высокая центральная консоль также отражает стиль, ориентированный на водителя, и предлагает удобные решения для хранения различных предметов, которые водителю необходимо иметь под рукой.

Дополнительное пространство для пассажиров было достигнуто за счет перемещения приборной панели ближе к ветровому стеклу, что позволило сделать пространство салона более легким и открытым. Кресла установлены на более тонких и легких конструкциях. Комфортные сидения нового поколения отделаны тканью, которая создана с использованием переработанных волокон.

Высококачественная отделка и динамика создают новые ощущение

Дизайн Fusion создает ощущение визуального качества благодаря улучшенным материалам, высокому уровню исполнения и вниманию к деталям. Поверхности интерьера более мягкие на ощупь и разрыв между интерьером и экстерьером сведен к минимуму. Дополнительное внимание было уделено обивке и покрытию каждого уголка автомобиля и всех поверхностей, которых может касаться владелец.

«При создании автомобиля мы ставили своей целью добиться того, чтобы Fusion дарил своим владельцам не только эстетическое удовольствие, но и ощущение качества», — отметил Адриан Уиттл, главный инженер Fusion.

«Этот автомобиль действительно создан для водителя, — прокомментировал Джон Джрайхе, программный менеджер. — Управлять Fusion еще приятнее со специальным электрическим усилителем рулевого управления EPAS, передней подвеской типа МакФерсон и многорычажной задней подвеской премиального уровня, которая может сравниться с конфигурациями Audi и BMW».

Специалисты, отвечающие за управление автомобилем и качество вождения, проделали огромную работу, результатом которой стал динамичный характер Fusion, который понравится опытным водителям и вселит уверенность в начинающих.

Акустические щитки основания кузова и облегченный звукопоглощающий материал выводят интерьер Fusion на новый уровень, минимизируя как дорожные шумы, так и шум двигателя и одновременно повышая аэродинамическую отдачу, что позволяет экономить топливо. Новая модель имеет изолированный капот по всему периметру автомобиля, что позволяет ей войти в число лидеров по бесшумной езде в сегменте седанов среднего размера.

Гибрид Fusion и Fusion Energi также оборудованы системой активного контроля уровня шума. Эта функция использует аудиосистему для смягчения аэродинамических шумов.

Сила и безопасность

Автомобиль Fusion был создан с заботой о безопасности потребителей. Разработчики на 10% увеличили его прочность кузова за счет использования более высокопрочной боросодержащей стали, а также добавили двойные коленные подушки безопасности для пассажиров первого ряда и адаптивные передние подушки безопасности, которые раскрываются до предела в соответствии с конкретными габаритами пассажира, его положением и использованием ремней безопасности.

Команда специалистов в области безопасности, принимавшая участие в создании Fusion, ставила своей задачей соответствие автомобиля высочайшим рейтингам, включая рейтинг Национальной администрации дорожной безопасности, рейтинг Top Safety Pick, подготовленный Страховым Институтом дорожной безопасности, и самые авторитетные рейтинги мировых рынков, где будет продаваться автомобиль.

Самым ярким примером является строение передней части автомобиля Fusion, которое должно одновременно соответствовать стандартам различных регионов, которые могут значительно отличаться. Передняя часть машины оборудована в соответствии с североамериканскими стандартами для лобовых столкновений и столкновений по касательной. В то же время автомобиль отвечает европейским стандартам защиты пешеходов. Это было достигнуто благодаря долгим часам компьютерного моделирования и 180 краш-тестам.

Fusion будет производиться на производственных мощностях Ford в Эрмосильо (Мексика), а через некоторое время производство будет начато и на международном заводе AutoAlliance во Флэт Рок (Мичиган). Позже в этом году машина появится в шоу-румах Ford в Северной и Южной Америке. Mondeo будет представлен в странах Азии и Европы в следующем году.

 

 

FORD открыл сезон вечеринок модным показом

БРЕНТВУД, Эссекс, 12 декабря 2011 г. — Ford Motor Company представила свои последние модели, только на этот раз это были не новые сияющие автомобили — на подиуме в свете фотокамер блистали дизайнерские модели, созданные из деталей Ford Focus.

Уникальные предметы гардероба — автомобильное платье и ожерелье — были созданы по просьбе компании Ford двумя подающими надежды британскими дизайнерами.

За решение непростой задачи создать платье взялась Джуди Кларк — номинант на звание «Дизайнера года Шотландии», которая работала для бренда Alexander McQueen и принимала участие в создании известного зеленого платья для Сары Джессики Паркер, в котором она была на премьере фильма «Секс в большом городе» в 2008 году.

«Когда ко мне обратились с просьбой создать платье, моей реакцией было осознание того, какое удовольствие я смогу получить от этого уникального проекта, поскольку он очень отличается от того, что я обычно делаю, — сказала Джуди Кларк. — При создании платья я черпала вдохновение в эпохе короля Эдуарда VII, и, на самом деле, я приступила к созданию платья еще до того момента, когда прибыли автомобильные детали».

Платье, которое может похвастаться комбинацией окрашенного шифона, красных автомобильных фар, пряжками от килта и фирменного для Кларк твида, несет на себе отпечаток тренда рисайклинга, начало которому положил ее прежний учитель во время Парижской недели моды осенью 2009 года.

Созданием ожерелья занималась 26-летняя Кэтрин Хоукинс из Корнуолла, владеющая ювелирным бизнесом Creme Noveau. Описывая вдохновение, стоявшее за созданием ожерелья, как дань Metropolis, старому научно-фантастическому фильму, Кэтрин сказала, что поначалу сомневалась в успехе начинания, когда компания Ford обратилась к ней с необычной просьбой.

«Когда мне доставили коробку с автомобильными деталями, я даже не знала, чего ожидать, — сказала Хоукинс. — К сожалению, я не вожу автомобиль, поэтому вначале я не имела представления, для чего предназначены эти детали! Но когда я развернула их, чтобы взглянуть, как они выглядят и как их можно использовать, меня сразу посетила идея, и я смогла использовать при создании и холодный металл, и пластик, и резиновые элементы!»

Фотосессию показа моделей проводил фотограф Энди Фэллон, который создавал снимки для многих журналов, начиная от Rolling Stone до FHM.

 

 

Концепт Ford Evos будет впервые представлен в Северной Америке на международной выставке потребительской электроники CES

ДИРБОРН — Притягательный концепт Ford Evos будет впервые представлен в Северной Америке на международной выставке потребительской электроники CES, которая пройдет в Лас-Вегасе 10-13 января 2012 года. Он займет центральное место на стенде Ford. Глобальный дебют концепта Ford Evos состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

 

Концепт Ford Evos воплощает в себе новое для Ford направление в дизайне и ключевые технологии будущего, что позволяет улучшить ощущения, получаемые владельцем от владения автомобилем.

 

«Сегодня водители вынуждены адаптироваться к функциям и возможностям их автомобилей», — комментирует Пол Маскаренас, главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций компании Ford. — Концепт Evos изменяет существующую парадигму. По нашему мнению, машина должна легко адаптироваться к водителю, быть более персонализированнной и комфортной«.

 

Концепт Evos объединяет технологии воедино, чтобы обогатить впечатления водителя от вождения. Концепт Evos адаптируется к образу жизни водителя и позволяет чувствовать себя в автомобиле как дома или в офисе, предоставляя новые возможности для персонализации.

 

Опираясь на глубокое понимание предпочтений и манеру вождения владельца автомобиля, концепт Ford Evos объединяет его личные данные, с информацией о погодной ситуации, трафике или рабочем графике, а также с данными, получаемыми в ходе коммуникации с другими автомобилями. Это позволяет Evos облегчить жизнь водителя. «Автомобиль узнаёт вас и может играть роль личного помощника, решающего некоторые рутинные задачи, связанные с ежедневными поездками», — говорит Пол Маскаренас.

 

Исследователи Ford также используют технологии, призванные улучшить здоровье и самочувствие водителя за рулем. В концепте используется кресло с системой мониторинга сердечных сокращений и сертифицированный гипоаллергенный салон. Автомобиль отслеживает физическое состояние и уровень нагрузки водителя, корректируя соответствующим образом процесс вождения.

 

«Наши исследования и технологии призваны в том числе снизить уровень стресса водителя и улучшить его осведомленность о ситуации на дорогах», — отмечает Маскаренас. — Водители по всему миру проводят все больше времени за рулем, и машина не должна быть еще одним поводом для стресса в их жизни«.

 

Алан Мулалли, президент и СЕО Ford Motor Company, в четвертый раз посетит международную выставку CES и примет участие в заседании круглого стола «Инновации в энергетике — 2012». Круглый стол состоится в 9.00 11 января в отеле Hilton в Лас-Вегасе.

 

 

Самой эмоциональной премьерой Московского Международного Автомобильного Салона 2012 станл Focus ST – спортивный автомобиль, появления которого с нетерпением ожидали поклонники марки Ford по всему миру. Обладая утонченной управляемостью и выдающимися динамическими характеристиками, этот автомобиль способен дарить незабываемые впечатления от каждой поездки. Серийная модель будет представлена в двух модификациях кузова: 5-дверный хэтчбек и универсал.

 

Обзор стенда Ford с представленными новинками.

Мы в соц. сетях